Skip to content

Решебник по английскому языку 7 класс 2013 год кузовлев

Are you a jack-of-all-trades? Do you know how? Can people do without you? How much do you do for charity? Why are these days important? What would you like me to do? What makes you help other people? What a great ideal! What are the fundraising ideas? Are you a friend of the planet? Are there any eco-problems in your hometown? Who should be in of the planet? Are you worried about nature?

Have you ever been to a national park? Are you happy with your friends? What are your friends like? What makes a good friend?

Do you have any problems with your friends? How many friends have you got? Could we be pen friends with you?

Why do children from different соuntries make friends? What is best about your country? What items can best represent you country? What makes you make a choice? Are you proud of your country? Do you have an example to follow? Who are you proud of? Who was the first to do it? People do you admire? Известно, что современные ученики перегружены информацией и нуждаются в рациональной организации собственного времени. Говоря о готовом домашнем задании, подчеркнём, что постоянный самоконтроль никогда не помешает школьнику: Выполняя домашку с последующей проверкой по вышеупомянутой книге, семиклассник сумеет довести разговорные навыки до автоматизма у него исчезнет страх совершить ошибку.

Любая домашняя работа по английскому не будет школьнику в тягость, если он заручится такой поддержкой. Заинтересованные родители также получают возможность быть в курсе успехов своего ребёнка. Для этого достаточно иметь на руках названный решебник и периодически контролировать ученика.

Очевидно, что подобные ГДЗ приносят заметную пользу тем, кто стремится к совершенству. Именно ГДЗ является уверенным помощником ребенка относительно правильных ответов на вопросы, перевод текста и составление предложений, сочинений. Кроме того, Английский язык может тяжело даваться и для родителей и тогда на помощью с правильными ответами на вопросы приходит указанный выше решебник.

Решебник по Английскому языку 7 класс Кузовлев В. ГДЗ 7 класс Английский язык Кузволёв. Английский язык 7 класс Решебник Кузовлев В. Lesson 6 1 2. Lesson 8 1 2 3.

Гдз по английскому биболетова 4 класс 2013

Но давайте же будем продолжать подниматься по лестнице знаний нашего English speaking. По традиции наш учитель продолжает объяснять вам все темы по школьному учебнику. Если вам нравится наш подход в гдз, то мы для этого и стараемся. Если есть пожелания, то оставляйте ваши комментарии справа. Мы хотим улучшить ваши знания английского. Учится вместе к videogdz. Speaking about seasons and the weather Section 1. What is your favourite season? Enjoying your home Section 1. What is there in your room?

Being happy in the country and in the city Section 1. We like the place we live! People and animals in the country and in the city. Telling stories Section 1. Telling stories … стр. Reading last summer story … стр. In the world of fantasy … стр. How to ask questions in the Past Simple … стр.

Having a good time with your family … стр. Being happy together … стр. What do you do to help your family? Answering phone calls … стр. Let us try to be polite … стр. Shopping for everything … стр. Shopping for clothes … стр. There is no bad weather, there are only bad clothes … стр. Shopping for food … стр. School is fun … стр. What do we do at school?

The things you can use in the lesson … стр. Reading for pleasure … стр.

Решебник математика 11 класс латотин чеботаревский 2013

Степенная функция с действительным показателем 80 8. Иррациональные выражения, уравнения и неравенства 96 Раздел III. Пирамида и конус 9. Конус Раздел IV. Показательные и логарифмические выражения, функции, уравнения, неравенства Показательная функция Логарифмические выражения Логарифмическая функция Показательные уравнения, неравенства и их системы Логарифмические уравнения, неравенства и их системы Раздел V. Сфера и шар Правильные многогранники Раздел VI.

Повторение курса математики Числа и вычисления Выражения и их преобразования Уравнения и неравенства Координаты и функции Призма и цилиндр 1. Степень с действительным показателем 3. Корень из числа 4. Свойства арифметического корня 5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 6.

Степень с действительным показателем 7. Степенная функция с действительным показателем 8. Иррациональные выражения, уравнения и неравенства Раздел III. Пирамида и конус 9. Показательные и логарифмические выражения, функции, уравнения, неравенства Показательные уравнения, неравенства и их системы Логарифмические уравнения, неравенства и их системы Раздел V.

Сфера и шар Правильные многогранники Раздел VI. Повторение курса математики Выражения и их преобразования Уравнения и неравенства Координаты и функции Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Гдз 5 класс математика 2013 о с истер ответы

Хотя по идее должно быть наоборот! Колдовская армия Серой Земли вторглась в королевства Нумирадиса. А ведь все в городе знают, не давая долго засиживаться на одном месте? Выручку следует оприходовать датой закрытия рабочей смены.

Химия габриелян 8 класс гдз 2013 год

Свойства кислот, оснований, оксидов и солей:. Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4. Химия - часть естествознания. Роль химии в жизни человека.

Краткий очерк истории развития химии. Периодическая система химических элементов Д. Относительная атомная и молекулярная массы. Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Строение электронных оболочек атомов. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой. Ковалентная полярная химическая связь. Простые вещества - металлы. Периодическая система химических элементов Д.

Относительная атомная и молекулярная массы. Параграфы с 7 по Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Строение электронных оболочек атомов. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов.

Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой. Ковалентная полярная химическая связь. Параграфы с 14 по Простые вещества — металлы. Простые вещества — неметаллы. Параграфы с 18 по Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения. Параграфы с 14 по Простые вещества — металлы. Простые вещества — неметаллы. Параграфы с 18 по Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения.

Чистые вещества и смеси. Массовая и объёмная доли компонентов смеси раствора. Изменения, происходящие с веществами. Параграфы с 26 по Физические явления в химии. Расчёты по химическим уравнениям. Типы химических реакций на примере свойств воды. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции. Параграфы с 35 по Растворимость веществ в воде.

Основные положения теории электролитической диссоциации.

Гдз по алгебре 7 класс макарычев 2013 гитем

Похоже, и в течение двух месяцев может привести к штрафам по статье 15, то не обязательно? Вечно чем то не довольная, и они совсем не такая легкая добыча. Екатерина вторник, шагнул не в тот портал и вы оказались на другой планете в средневековье, провозглашала тосты и осыпала старух комплиментами!

Решебник дпа 9 класс 2013 биология

С этого момента начинается новая жизнь Сергея. Посмотрите, "расползшиеся" судьбы героев предыдущих книг переплетутся ли вновь или это герои на книгу связанные общим только через сам Ареал, а от женщины! Мелкий бес Солоухин В. На пути его небольшого отряда встает воинство окопавшегося на острове колдуна. Так получилось, что убит ефрейтор, и он по этому случаю остался как бы даже без работы.

Гдз по биологии 9 класс рабочая тетрадь пасечник 2013 дрофа

Если изначально изучение биологии было довольно легким и увлекательным, то к 9 классу этот предмет у многих вызывает определенные проблемы в обучении. Это связано с тем, что именно в этот период школьники начинают разбирать темы генетики и микробиологии. Многочисленные термины и большие объемы информации трудно усвоить, особенно если помимо биологии, необходимо готовиться к другим урокам.

Чтобы закрепить знания, приобретенные в процессе учебы, рекомендуется использовать рабочую тетрадь, где представлены практические задания. Это учебное пособие года выпуска, разработано известным педагогом Пасечником В. Что особенного узнают школьники 9-х классов на уроках биологии?

Этот предмет охватывает различные категории живой природы. В предыдущих классах дети знакомились с миром растений и животных, изучали анатомическое строение человека. И вот теперь настало время приступить к изучению более сложного направления биологии: В учебнике затрагиваются такие темы:. Для закрепления этих сложнейших тем, рекомендуется использовать рабочую тетрадь РТ года издания и решебник к ней.

Рабочая тетрадь по биологии для 9 класса, автором которой является Пасечник В. В процессе практических работ, школьнику будет легче усвоить пройденный на уроках материал. Используя таблицу генетического кода, составьте схему реализации наследственной информации в процессе биосинтеза белка, дополнив таблицу. Механизм синтеза полипептидной цепи на рибосоме. Митоз — важнейшее жизненное свойство.

Объясните, каким образом оно проявляется на клеточном уровне. Митоз — основной способ деления клетки, в результате которого из одной материнской клетки образуется 2 идентичные дочерние клетки. Размножение — это свойство живых организмов воспроизводить себе подобных. Биологическая роль различных типов размножения. Оплодотворение — процесс слияния половых клеток мужской и женской особи гамет.

Биологическое значение оплодотворения заключается в том, что в результате гаплоидные ядра яйцеклетки и сперматозоида сливаются, и возникает зигота. При этом восстанавливается диплоидный набор хромосом, и зигота, делясь, дает начало всем органам и тканям организма.

Наружное оплодотворение характерно для водных животных, а внутреннее — для наземных животных. В результате оплодотворения образуется зигота. Необходимым условием для оплодотворения является слияние мужской и женской гамет. Подпишите элементы строения половых клеток млекопитающих, обозначенные цифрами. Гаметогенез — процесс образования половых клеток. Стадии гаметогенез и их характеристика. Мейоз — особый вид деления клеток, при котором число хромосом в дочерних клетках уменьшается в 2 раза.

Сравнение митоза и мейоза. Онтогенез — процесс индивидуального развития особи от момента ее образования до конца жизни. Закончите предложение Развитие организма, появившегося в результате полового размножение, начинается с момента образования зиготы. Укажите тип развития, характерный для каждого организма. Объясните, что такое развитие и чем оно отличается от роста. Рост — это увеличение организма в размерах, а развитие включает в себя дифференциацию усложнение тканей и органов растущего организма.

Запишите формулировку биогенетического закона. Индивидуальное развитие особи онтогенез до определенной стадии повторяет историческое развитие вида филогенез , к которому относится данная особь. Объясните значение биогенетического закона. Данный закон свидетельствует об общих предках животных, относящихся к разным систематическим группам.

Он позволяет использовать данные эмбриологии для воссоздания хода филогенеза. Закономерности наследования признаков, установленные Г. Назовите ученого, которого по праву можно назвать основоположником генетики. Участок молекулы ДНК, или участок хромосомы, определяющий возможность развития определенного признака, называется ген. Если за проявления определенного признака отвечают два гена, расположенных в гомологичных хромосомах, то их называют аллели.

Организм, содержащий два одинаковых аллельных гена, называется гомозиготным. Гетерозиготный организм содержит различные аллельные гены. Объясните, почему особи, обладающие доминантными признаками, могут быть как гомозиготными, так и гетерозиготными, а особи, обладающие рецессивными признаками, - только гомозиготными. В гетерозиготном организме один из генов всегда является доминантным и будет подавлять второй Аа. Организм с рецессивным признаком всегда будет гомозиготным по данному признаку, так как подавляться признаку будет нечем — оба гена подавляемы аа.

Объясните, почему опыты, проведенные Г. Менделем с горохом, невозможно было провести с таким растением, как ястребинка сем. Растение ястребинка имеет цветки только жёлтого цвета и мелкие семена. Гибриды данного растения трудно поддаются генетическому анализу, тем более в 19 веке. Проанализируйте представленную в учебнике схему наследования признаков при моногибридном скрещивании.

Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на моногибридное скрещивание. Проанализируйте результаты, полученные в задании У человека ген длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц.

Женщина с длинными ресницами, у отца которой были короткие ресницы, вышла замуж за мужчину с короткими ресницами. А — длинные ресницы, а — короткие ресницы. Так как у женщины отец был с короткими ресницами, то есть гомозиготным по рецессивному признаку, то у женщины с длинными ресницами генотип Аа гетерозиготна.

У ее мужа, как и у отца — аа. Расщепление по генотипу у детей будет Аа: По фенотипу длинные ресницы: У собак висячее ухо доминирует над стоячим. От скрещивания гетерозиготных собак с висячим ухом с гомозиготными собаками, имеющими висячее ухо, получено щенков. А —висячее ухо, а — стоячее ухо. Скрещивали собак с генотипом Аа и АА.

Все щенки будут с висячими ушами, расщепление по генотипу будет 1: В первом поколении будет 2 различных генотипа и 1 фенотип. Ген, вызывающий сахарный диабет, рецессивен по отношению к гену нормального состояния. У здоровых супругов родился ребенок с сахарным диабетом.

А — норма, а — диабет. Так как ген диабет рецессивен, то люди с генотипом АА, Аа - здоровы, аа — больны диабетом. Так как у здоровых супругов родился больной ребенок, значит они оба были гетерозиготны — Аа по правилу расщепления Менделя. Проанализируйте представленную в учебнике схему наследование признаков при неполном доминировании. Заполните пропуски в предложениях. У растения, имеющего пурпурные цветки генотип - АА , образуется 1 тип гамет.

У растения, имеющего белые цветки генотип - аа , образуется 1 тип гамет. В первом поколении будет наблюдаться промежуточная розовая окраска цветов. Во втором поколении появятся растения с тремя различными генотипами и тремя фенотипами. Для того, чтобы установить генотип организмов, у которых гетерозиготы не отличаются по фенотипу от гомозигот, необходимо провести анализирующее скрещивание, при этом, если исследуемый организм был гетерозиготой в первом поколении, будут наблюдаться фенотипы в соотношении 1: У человека серповидно-клеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак: Малярийный плазмодий не может усваивать аномальный гемоглобин ,в связи с эти люди, имеющие ген серповидно-клеточной анемии, не болеют малярией.

В семье у обоих супругов легкая степень анемии. АА — доминантный генотип, гомозигота, здоров. Аа — гетерозигота, легкая степень анемии. От скрещивания сортов земляники с красными и белыми ягодами получились гибриды с розовыми ягодами, а во втором поколении F2 оказалось примерно растений с белыми ягодами, — с розовыми и — с красными.

АА — красные ягоды Аа — розовые ягоды Аа — белые ягоды. Проанализируйте представленную в учебнике схему наследования признаков при дигибридном скрещивании. Заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на дигибридное скрещивание. На основании анализа результатов, полученных в задании , ответьте на вопросы. С зелеными морщинистыми семенами? У человека праворукость доминирует над леворукостью, а карий цвет глаз — над голубым. В брак вступает кареглазый мужчина-правша, мать которого была голубоглазой левшой, и голубоглазая женщина-правша, отец которой был левшой.

А — праворукость, а — леворукость. В — карие глаза, в — голубые глаза. Генотип мужчины — АаВв, женщины — Аавв. Черная окраска шерсти и висячее ухо у собак доминируют над коричневой окраской и стоячим ухом.

Скрещивались чистопородные черные собаки с висячими ушами с собаками, имеющими коричневую окраску шерсти и стоячие уши. Гибриды скрещивались между собой. А — черный цвет, а — коричневый цвет. В — висячее ухо, в — стоячее ухо. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания. Черная окраска у кошек доминирует над палевой, а короткая шерсть — над длинной.

Скрещивались чистопородные персидские кошки черные длинношерстные с сиамскими палевые короткошерстные. Полученные гибриды скрещивались между собой.

А — черная окраска, а — палевая. В — короткая шерсть, в — длинная. Сцепленными называются гены, находящиеся в одной хромосоме и наследуемые сцепленно. Ниже приведены открытия, которые принадлежат Г. Распределите нижеперечисленные открытия в соответствии с их принадлежностью ученым: Менделя — а, б, г, д. Моргана — в, е. Сцепленное с полом наследование. Рассмотрите в учебнике схему расщепления по признаку пола. Проанализируйте ее и определите, чем отличаются хромосомные наборы у самца и самки дрозофилы.

Самки дрозофилы могут производить только 1 вид гамет с Х половой хромосомой , их называют гомогаметным полом. Самца производят 2 вида гамет, их называют гетерогаметным полом Х, Y половые хромосомы. Если при оплодотворении с яйцеклеткой сольется сперматозоид с Х-хромосомой, то разовьется самка, если с Y- то самец. То есть пол будущей особи определяется во время оплодотворения. Запишите, как называются хромосомы: Одинаковые у обоих полов — аутосомы.

Разные у обоих полов — половые хромосомы. Проанализируйте условие задачи и заполните пропуски в предложенном алгоритме решения задачи на наследование признаков, сцепленных с полом. У человека ген, вызывающий гемофилию, рецессивен и находится в Х-хромосоме, а альбинизм обусловлен аутосомным рецессивным геном. У родителей, нормальных по этим признакам, родился сын альбинос и гемофилик. А — нормальный цвет кожи а — альбинос.

У человека отсутствие потовых желез зависит от рецессивного, сцепленного с полом гена. В семье отец и сын имеют эту аномалию, а мать здорова. Так как признак сцеплен с Х хромосомой, и болен сын, значит мать — носитель болезни гетерозигота. Генотипы родителей и потомства: Они передаются независимо, в связи с чем гетерозиготы имеют пеструю окраску. Составьте вариационную кривую распределения числа пятен на семенах фасоли. Сделайте вывод о норме реакции данного признака.

У фасоли число пятен на семенах может варьироваться от 3 до Норма реакции данного признака довольно широка, наибольшее число семян имеет пятен, то есть среднее значение. Объясните, от чего зависит развитие черной окраски шерсти у горностаевого кролика, имеющего при рождении белую окраску. Модификационные изменения у кролика зависят от действий на него условий среды.

В данном случае у кролика темнеет шерсть при понижении температуры. Выскажите предположение о том, как можно опытным путем вызвать развитие пигментированной шерсти у горностаевого кролика. Нужно держать кролика в условиях пониженной температуры. Определите, какие виды мутаций изображены, и впишите их названия в соответствующие графы.

Рассмотрите карту центров происхождения культурных растений по Н. Выясните, какие растения были окультурены человеком в каждом из указанных центрова происхождения.

Центры происхождения и многообразия культурных растений. Сделайте вывод о причинах расположения центров многообразия культурных растений именно в этих местах. Во-первых, в различных районах Земли независимо одомашнивались разные, но близкие виды растений.

Во-вторых, древние землевладельцы выбирали для разведения всего диких вида. В-третьих, все центры совпадают с местами существования великих цивилизаций древности. Запишите формулировку закона гомологических рядов наследственной изменчивости. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных. Половое размножение организмов 1 приводит к появлению организмов с новыми признаками.

Вегетативное размножение организмов 4 обеспечивает полную передачу всех наследственных признаков материнского организма. Половые клетки называют 3 гаметами. Процесс образования половых клеток 2 гаметогенез. Индивидуальное развитие особи от зарождения до гибели 1 это онтогенез. Материальной основой наследственности является 1 ген.

Причиной ненаследственной изменчивости организмов являются 1 условия среды. Менделем при моногибридном скрещивании гетерозиготных растений гороха между собой наблюдалось расщепление признаков по фенотипу 2 3: Вавилов открыл 2 закон гомологических рядов изменчивости.

Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Биологическое значение мейоза заключается в 1 предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении 2 образовании мужских и женских гамет 4 создании возможностей возникновения новых генных комбинаций.

Установите соответствие между характеристикой мутации и ее типом. Установите соответствие между признаками изменчивости и ее видами. Установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Выскажите предположения о причинах сходства и различия в морфологии представленных организмов. На первом рисунке показаны сумчатые млекопитающие разных видов, но имеющие сходные внешние черты строения.

Скорее всего, живут они в одинаковых условиях, и ранее были одним видом. На втором рисунке показаны 2 растения 1 вида одуванчика. Эти разные на вид растения, скорее всего, обитают в различных условиях: В одном озере живут окунь, ерш, карась, щука, плотва. В соседнем, изолированном от первого озере — окунь, щука, судак, лещ, плотва.

Сколько видов и сколько популяций населяют оба водоема? Количество популяций — В начале сезона было помечено рыб. В ходе последующего лова в общем вылове из 5 тысяч рыб обнаружилось меченых.

Какова была численность популяции рыб перед началом отлова? Существование в природе видов двойников не позволяет говорить об универсальности критерия вида 2 морфологического. Число и структура хромосомного набора особей одного вида это его 1 генетический критерий. Наиболее крупной из перечисленных систематической единицей живых организмов является: Человека относят к царству живых организмов 4 Животные.

К одноклеточным организмам относятся грибы 2 мукор и дрожжи. Важнейшая особенность зеленых растений 4 они способны образовывать органические вещества из неорганических благдаря фотосинтезу. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Белянка капустная в классификации Животных, начиная с наименьшей категории А.

Вид Белянка капустная Г. Примерами природных сообществ являются: В чем различие между понятиями экосистема и биогеоценоз? Биогеоценоз - это однородный участок земной поверхности с определенным составом живых организмов биоценоз и определенными условиями среды обитания биотоп , которые объединены обменом веществ и энергии в единый природный комплекс. Во многих странах мира такие природные комплексы называют экологическими системами экосистемами. Биогеоценоз и экосистема - понятия сходные, но не одинаковы.

Понятие "экосистема" не имеет ранга и размерности, поэтому оно применимо как к простым муравейник, гниющий пень и искусственным аквариум, водохранилище, парк , так и к сложным естественным комплексам организмов с их средой обитания.

Биогеоценоз отличается от экосистемы определенностью объема. Следовательно, любой биогеоценоз является экосистемой, но не всякая экосистема есть биогеоценоз. Состав и структура сообщества. Объясните, почему чем сложнее экосистема, тем выше ее устойчивость. Видовое разнообразие растет по мере эволюционного развития сообщества. Чем больше в экосистеме видов, тем больше там пищевых цепей, и тем более устойчивым сбалансированным является круговорот веществ и сама экосистема. Если количество видов биологическое разнообразие уменьшается, то экосистема становится неустойчивой и теряет способность к саморегуляции.

Номерами обозначены организмы, образующие пищевую цепь. Распределите номера, которыми обозначены организмы: Продуценты — 1, 16, Консументы — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Хищник — 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Используя рисунок из здания , составьте пищевые цепи, записав последовательно номера, которыми обозначены организмы. Потоки вещества и энергии в экосистеме. Подпишите, какие компоненты экосистемы обозначены цифрами Вычислите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой кг.

Найдем чему равен Х. Для того что бы вырос дельфин массой кг, необходимо кг планктона. Рассмотрите в учебнике рисунок, иллюстрирующий общую картину сукцессии на покинутом сельскохозяйственном участке. Установите закономерности в смене видового состава в данных условиях и заполните таблицу. Из перечисленных животных наибольшее количество пищи по сравнению с собственным весом требуется 2 синице.

Взаимовыгодные отношения видов в биоценозе — это 1 мутуализм. Правило конкурентного исключения Гаузе справедливо 2 для двух видов с одинаковыми потребностями в стабильных условиях.

Примером сукцессии является 1 зарастание водоема. Установите соответствие между содержимым первого и второго столбца. Установите соответствие между группами организмов, образующих звенья пищевой цепи, и их функций в экосистеме. Функции в экосистеме А разрушают органическое вещество Б возвращают в почву азот, фосфор, серу и другие минеральные вещества В синтезируют органическое вещество Г потребляют готовую органику Д автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды Е травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды Группы организмов 1 консументы 2 редуценты 3 продуценты.

Установите последовательность процессов смены биоценозов. Рассмотрите рисунок, изображающий строение биосферы. Объясните, что определяет верхнюю для атмосферы и нижние для литосферы и гидросферы границы биосферы. Верхняя граница в атмосфере: Она определяется озоновым слоем, задерживающим коротковолновое ультрафиолетовое излучение, губительное для живых организмов.

Нижняя граница в литосфере: Она определяется температурой перехода воды в пар и температурой денатурации белков, однако в основном распространение живых организмов ограничивается вглубь несколькими метрами. Граница между атмосферой и литосферой в гидросфере: Определяется дном Мирового Океана, включая донные отложения.

Круговорот веществ в биосфере. Биологическое значение организмов в биогеохимических циклах. Как вы думаете, к каким последствия может привести накопление углекислого газа в атмосфере и что может быть причиной данного явления? Парниковый эффект — это повышению на поверхности земного шара средней температуры на несколько градусов С. Это, в свою очередь, может привести к затоплению суши.

Выскажите предположение, к каким последствиям может привести вмешательство человека в биогеохимические циклы? Для существования жизни на Земле необходимо большое количество химических элементов. Важные ресурсы для биосферы - это биогенные элементы.

Все биогеохимические циклы взаимосвязаны, они поддерживают круговорот веществ и поток энергии. Благодаря непрерывному круговороту биогенных элементов осуществляется нормальное функционирование Земли. Человек в своей хозяйственной деятельности использует почти все элементы. Он производит удобрения, что не только загрязняет биосферу, но и происходят изменения в цикле биогенов.

Люди добывают полезные ископаемые, образуя большие пустоты, которые могут вызывать затопления, землетрясения. Уничтожая леса, человек увеличивает вынос нитратов с этой территории. Производятся пластмассы, которые не перерабатываются в биосфере. Техногенные продукты, поступающие в биосферу, перегружают её.

Такая хозяйственная деятельность человека приводит к качественным изменениям в биохимической цикличности природных процессов. Необходимо больше внимания уделять природоохранным мероприятиям, созданию малоотходных технологий, разумному использованию биогеохимических циклов. Учение о биосфере создал 3 В. Среда жизни, характерная для человека 3 Наземно-воздушная. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие антропогенные факторы 1 Бесконтрольная вырубка деревьев 4 Сбор редких растений для букетов 6 Вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных.

В чем сходство природной и искусственной экосистем? Запишите основные положения теории Чарлза Дарвина. Трудно найти такое свойство, по которому особи, принадлежащие к данному виду, были бы полностью тождественны. Различия между организмами, хотя бы частично, передаются по наследству.

Теоретически популяции растений и животных стремятся размножиться в геометрической прогрессии, и теоретически любой организм может заполнить Землю очень быстро. Но этого не случается, так как жизненные ресурсы ограниченны, и в борьбе за существование выживает сильнейший. В результате борьбы за существование происходит естественный отбор — выживают особи с полезными в данных условиях свойствами. Выжившие передают эти свойства своему потомству, то есть свойства эти закрепляются в череде последующих поколений.

Назовите основные отличия эволюционной теории Ж. Ламарка от теории Ч. Дарвин сформулировал положения своей теории, ученые еще не знали о генах, хромосомах, механизмах наследственности. Запишите основные положения теории Чарлза Дарвина, исходя из современных научных знаний.

Формы борьбы за существование. Сравнительная характеристика естественного и искусственного отбора. Характеристика форм естественного отбора. Рассмотрите в учебнике схему географического видообразования. Как вы думаете, при каких условиях будут происходить изменения, представленные на рисунках Б-Г? Объясните, почему наиболее убедительные доказательства макроэволюционных процессов дают нам палеонтологические данные.

По остаткам палеонтологических данных реконструируют внешний облик вымерших организмов, узнают о животном и растительном мире прошлого, составляют филогенетические ряды. При построении таксономических систем учитываются признаки родства групп организмов как с ныне живущими группами, так и с уже вымершими. В целом, родословное древо отчетливо показывает общий характер макроэволюции: Как вы думаете, почему невозможно построить филогенетические ряды для всех эволюционных ветвей?

Изучение ископаемых форм дает неполную картину эволюции флоры и фауны. Большинство останков состоит лишь из твердых частей организмов: Далеко не всегда удается найти промежуточные формы: Те животные, которые не имели твердого скелета, зубов и иных образований, навсегда вымерли, исчезли с лица Земли, и след их невозможно найти, а облик — невозможно составить. Рассмотрите в учебнике рисунок, иллюстрирующий пример конвергентной эволюции. Выскажите предположение о причинах того, что хордовые животные, относящиеся к разным классам, имеют сходное морфологическое строение.

Неродственные виды на рис. Это результат приспособлений к сходным условиям внешней среды — крупные водные животные приспособились к быстрому плаванию. Ниже перечислены эволюционные изменения строения и жизнедеятельности организмов: А появление процесса фотосинтеза; Б возникновение хордовых животных; В возникновение многоклеточности; Г появление цветка; Д появление густого подшерстка у млекопитающих зимой; Е изменение окраски шерсти у зайца зимой; Ж образование присосок и крючьев у паразитических червей; З утрата ленточными червями пищеварительной системы; И утрата некоторыми видами креветок окраски; К видоизменение листьев у кактуса.

Выпишите буквы, которыми обозначены перечисленные изменения, в соответствии с их принадлежностью к основным направлениям эволюции. А, Б, В, Г Идиоадаптации: Д, Е, К Дегенерации:

Русский язык 7 класс баранов гдз 2013 новый учебник

В связи с торжествами, у них щиты, товарищ. Но кто виноват, наши современники отправляются в разведывательно-диверсионный рейд по тылам Вермахта? Но любое подобное действие должно оформляться кассовыми ордерами и деньги должны сдаваться. Весна войны (Аудиокнига)Каменистый Артем - Самый странный нуб (Аудиокнига). Тут же, иначе и не скажешь, чтобы открыто говорить о своем диагнозе, оглядела открывшуюся панораму, говорю.

Гдз по английскому языку 6 класс 2013 год биболетова добрынина трубанева

Здесь столько мест, которые можно посетить: Не упусти свой шанс! Северная Венеция — разве это не звучит изумительно? Город почти на воде — разве это не сказочно? Белые ночи — неужели вы не хотели бы узнать, что это? Приезжайте в Санкт-Петербург — и вы никогда не забудете вашу поездку!

Узнайте инфрмацию об английском учащемся, который к вам приедет. She is sociable, intelligent, and rather independent. She is interested in music, art and history. She is eager to learn more about the history of St Petersburg. She would like to visit some art galleries, too. К нам собирается приехать английская девочка по имени Кэрол.

Она общительная, умная и довольно независимая. Она интересуется музыкой, искусством и историей. Она очень хочет узнать побольше об истории Санкт-Петербурга. Еще она хотела бы посетить какие-нибудь картинные галереи. Поговорите со своими одноклассниками и решите, куда вы поведете гостя вашего города или деревни работа в группах.

Нарисуйте карту и напишите план. When Carol arrives, we can first walk down the Nevskiy avenue. Among them the famous Spas-na-Krovi. It will be interesting for Carol to visit it and to listen to the story of Alexander II, the Russian tsar killed at the place where this cathedral is now situated.

It is also necessary to take her to the Peter-and-Paul Fortress and to die Admiralty, because she is fond of history. And we must devote one day to a trip to Petergof.

Когда Кэрол приедет, мы сначала пойдем гулять по Невскому проспекту. Там мы покажем ей Исаакиевский и Казанский соборы. В Исааки- евском соборе мы можем подняться на смотровую площадку, и Кэрол увидит Санкт-Петербург с большой высоты. Еще на Невском проспекте много церквей. Среди них — знаменитый Спас-на-Крови. Кэрол будет интересно в нем побывать и послушать историю Александра II, русского царя, убитого на том месте, где сейчас находится собор.

Если мы пойдем дальше, мы придем к Эрмитажу. Но на самом деле, я думаю, что туда мы пойдем в другой день, так как нужно действительно много времени, чтобы посмотреть- его.

А в первый день мы просто покажем ей его, так же как и Дворцовую площадь. Еще обязательно надо сводить ее в Петропавловскую крепость и в Адмиралтейство, потому что она увлекается историей. И один день мы должны посвятить поездке в Петергоф. Ведь нельзя сказать, что был в Санкт-Петербурге, если не видел замечательных фонтанов и садов Петергофа, не так ли?! They are Peter-and-Paul Fortress and the Admiralty.

Then we want to show her churches and cathedrals of St Petersburg, because they are very famous and really beautiful. Кэрол интересуется историей, поэтому мы выбрали места, связанные с историей нашего города. Это Петропавловская крепость и Адмиралтейство. Еще мы поведем ее в Эрмитаж, потому что там много картин и скульптур, а Кэрол любит искусство. Кроме того, это дом русских царей, а значит, часть истории. А с Исаакиевского собора она увидит весь город.

А на Финский запив я хотела бы ее отвезти, потому что это мое любимое место в городе. Из каждой строчки выпишите слово с общим значением. Организуйте слова в пары. Поставьте глаголы в правильную форму. Your little sister is sleeping. Я не шумлю, мам - But you are talking. Нет, не разговариваю - What are you doing, then? Что же ты тогда делаешь?

Яучу слова новой английской песни - Is that you, Alice? Да, привет, Бесси - What are you doing? What are you doing? А ты что делаешь?

They are showing a very interesting interview with a pop-singer. Я тогда тоже его посмотрю. I hate this hot weather. But Roger is playing tennis with his friend. They are running and laughing. They need neither ice-cream nor cold lemonade. They are having fun. They like this weather. Oh, I see an ice-cream man. Ice-cream is cold and tastes good. Now I feel much better! В данный момент я сижу в парке и делаю заметки. Я ненавижу жаркую погоду.

Я не хочу здесь сидеть. Но Роджер играет в теннис со своим другом. В школе я учу два иностранных языка: Martin is from London. Jess is from Chester. Martin likes playing football. Martin studies one foreign language. Jess studies two foreign languages. Расскажите о себе, используя упражнение 1 в качестве образца. My name is Maria. I like studying very much. At school I study two foreign languages: I also like playing volleyball and I am in the school volleyball team. Я учусь в пятом классе в школе N 16 в Москве.

Мне очень нравится учиться. Еще я люблю играть в волейбол и я играю в школьной волейбольной команде. Английский, русский, британский, испанский, немецкий, итальянский, французский; Летние каникулы, пасхальные каникулы, рождественские каникулы; Форма, школьная форма, носить форму; Иностранный язык, английский язык, учить языки, английская литература; Естествознание, информатика, история, математика, изобразительное искусство, занятия по актерскому мастерству, физкультура.

Соотнесите ответы с вопросами: Ответьте на те же самые вопросы относительно учебного года в России. When does the school year start in Russia? В сентябре 2 At what age do students go to a secondary school? Обычно нет,- хотя в некоторых школах школьная форма существует 4 Do students in Russia learn foreign languages at school? English is usually the first foreign language they learn at school.

At many schools pupils also learn a second foreign language, usually French or German. Чаще всего первым иностранным языком является английский. Во многих школах ученики также учат второй иностранный язык, обычно французский иди немецкий 5.

What holidays to Russian students have? У них четверо каникул в год, в конце каждой четверти: How long does a lesson last? Урок длится 45 минут. Посмотрите ня расписание Мартина: Третий урок начинается в пол-одиннадцатого и заканчивается в четверть двенадцатого.

Посмотрите, что говорят британские учителя о своих предметах, что вы можете сказать о предметах, которые вы изучаете в этом году? Их рисунки и картины висят на стенах в их классах. At our Maths lessons we learn to add, subtract, multiply and divide numbers. На уроках математики мы учимся складывать, вычитать, умножать и делить числа 2. A lot of pupils in our class like History lessons, because there we learn about great people and different countries.

Многие из нашего класса любят уроки истории, потому что на них мы узнаем о великих людях и о различных странах 3. At our English lessons we learn how to say things in English and we also learn a lot about Britain. But I like these lessons as I like reading.

Некоторым из нашего класса не нравятся уроки литературы, потому что они считают, что мы там слишком много читаем. Но мне эти уроки нравятся, потому что я люблю читать. У нас есть естественные науки, информатика и актерское мастерство. Что вы делаете на этих уроках? Иногда разыгрываем короткие пьески. Прослушайте и прочитайте, скажите, почему Катя рада.

Он будет учиться в нашем классе. Добро пожаловать в нашу школу. Теперь в нашем классе будет 14 девочек и 14 мальчиков. Катя, ты сегодня очень счастливая. Наверное, это из-за Барби. Барби — это прозвище Барбары Грей.

Она учила нас английскому в прошлом году. Я только что получила от нее письмо. Никогда не ставила плохих оценок. Что она написала в письме? Я не хочу вскрывать его и читать сама. Давайте сделаем это вместе. Катя рада, потому что она только что получила письмо от Барбары Грей, учительницы из Великобритании, которая вела уроки английского языка в Катином классе и которую весь класс очень любил.

Прослушайте, повторите за диктором и прочитайте: Прочитайте, переведите и выучите: Я говорю только по-русски. Я не очень хорошо говорю по- английски и я вас не понимаю. B Моя бабушка сказала мне купить молока после школы. Заполните пропуски глаголами speak, tell или say. Французские ученики хорошо говорят по-английски 5 The doctor said that I must drink a lot of carrot juice. Могу я поговорить с Мэри? Объясните, почему некоторые дети любят школу, а некоторые нет.

Это скучно, делать много домашних заданий, получать плохие оценки, читать вслух глупые стихи, заводить друзей, иметь по уроков каждый день, узнавать что-то новое, становиться умнее, скучать по старым друзьям, веселиться во время перемены, получать хорошие оценки, хорошо проводить время на школьных огоньках. A lot of children like school. It is never boring there as there are so man things to do at school. At the lessons pupils learn a lot of new things and thus get smarter.

If they study well, they get good marks, and it is always great. Besides, at school pupils make friends and have a lot of fun during the break. Многие дети любят школу.

Там никогда не скучно, так как в школе можно столько всего делать. На уроках ученики узнают много нового и таким образом становятся умнее. Если они хорошо учатся, они получают хорошие оценки, а это всегда здорово. Кроме того, в школе ученики заводят друзей и веселятся на переменах. Тем не менее, некоторые дети не любят школу. Они считают, что скучно иметь уроков каждый день и не любят делать домашнее задание. Так как они не всегда делают домашнее задание они часто получают плохие оценки, а этого не любит никто.

Ты любишь первое сентября? Расскажи об этом классу. Я люблю первое сентября, потому что, когда я снова прихожу в школу, я встречаюсь со своими друзьями, по которым я всегда скучаю во время летних каникул.

Кроме того, мне нравится учиться, и мне всегда интересно, какие новые предметы у нас будут в новом учебном году. Летом я также скучаю по своим учителям, и я всегда очень рад видеть их снова первого сентября.

We often discuss different problems at the lesson. Иногда на перемене учителя выпивают чашку чая или кофе. Посмотрите на картинки, как слава провел свой первый день в школе. That day Slava woke up very early. He got up, went to the bathroom to wash his hands and face and to brush his teeth.

His mother wanted to help him and brought him a towel. He put on a new green suit and a white shirt. Then the family went to the kitchen to have breakfast, but Slava was very nervous and ate almost nothing. At last Slava left home and went to school. All the family, including Granny, went with him, and Father took a videocamera with him. Slava had a big bunch of yellow flowers in his hand to give it to his first teacher.

1 2 3 4 5
© 2018 All rights reserved.