Skip to content

Гдз по литературному чтению 4 класс бойкина рабочая

Ашик-Кериб стр 31 - Толстой стр 33 - Чехов Мальчики стр 34 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 36 - Поэтическая тетрадь стр 40 - Проверим себя и оценим свои достижения в поэзии стр 42 - Литературные сказки стр 44 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 51 - Делу время - потехе час стр 55 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 62 - Страна детства стр 67 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 71 - Природа и мы стр 75 - Проверим себя и оценим свои достижения 83 - Поэтическая тетрадь стр 88 - Проверим себя и оценим свои достижения стр Родина стр 92 - Проверим себя и оценим свои достижения стр 94 - Страна Фантазия стр 97 - Проверим себя и оценим свои достижения стр - Зарубежная литература стр - Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера" стр - Ганс Христиан Андерсен стр - Марк Твен "Приключение Тома Сойера" стр Сельма Лагерлёф "Святая ночь" стр Итоговая проверочная работа стр - Рабочая тетрадь к учебнику "Литературное чтение.

ГДЗ к рабочей тетради 4 класса "Литературное чтение" Готовые ответы к рабочей тетради для 4 класса Бойкина, Виноградская — помощь и отрада, как школьников, так и мам с папами. ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс ответы Бойкина — это возможность: Вовремя делать домашние задания и тратить на них намного меньше времени; Сравнивать свои ответы с ответами решебника 4 класс для избегания ошибок; Вдохновиться для самостоятельного решения заданий либо просто готовые ответы 4 класс литературное чтение рабочая тетрадь списать; Самостоятельно изучать ту или иную тему в случае отсутствия на уроке; В полной мере подготовиться к самостоятельной или контрольной работе; Получать похвалы учителя и высокие оценки.

После смерти первого киевского князя Рюрика его престол занял князь Олег, потому что сын Рюрика Игорь был еще мал. Олег пошел походом на Византию, занял Константинополь, прибил на его вратах свой щит в знак победы над византийцами. И это позволило русским купцам наладить беспошлинную торговлю с Византийским государством.

Новой информацией о главном герое является то, что Олег могучий воин, любящий и ценящий своего коня, боевого друга. Язык и стиль летописи и произведения Пушкина отличаются: Былина — один из видов устного народного творчества. В былинах рассказывается о подвигах богатырей — бескорыстных защитниках Русской земли, всех обиженных и обездоленных людей, их удивительной силе, мужестве и доброте.

Былина — Русская народная песня о богатырях сл. Былина — это вид устного народного творчества о подвигах русских богатырей. Реально могли бы произойти следующие события: Слова, которые описывают внешний вид Ильи Муромца: Черты характера Ильи Муромца: Подзуживают, палицей размахивался, из налучника лук тугой, из колчана калену стрелу, в дуб кряковистый разрывчатую стрелу пускал.

План Первый подвиг богатыря Второй подвиг богатыря. Илья Муромец — защитник земли Русской. Больше привлекает стихотворный вариант былины. В этом случае можно передать напевность произведения, воздействовать на эмоциональное восприятие слушателя и читателя. В старину былины исполнялись под звуки гуслей, музыкального инструмента древних сказителей. Былины пелись, проговаривались напевно или сопровождались игрой на гуслях. Богатыри отличались от героев сказок тем, что они якобы существовали когда-то на самом деле, совершали подвиги во славу Руси, обладали недюжинной силой, были защитниками своей страны, своего народа и слабых.

Жизнь Сергия Радонежского по картинкам План 1 Детские годы и обучение у старца. После прочтения былин и жития святого можно понять, что называется летописью, что былиной; можно составить рассказ об исторических событиях, используя материал былин или жития; получится рассказать о герое, используя опорные слова древнерусских произведений; пересказать тексты былин или жития от лица героя; найти в текстах опорные слова для характеристики героев; пересказать былину или сказку, назвать общие и отличительные черты двух разных произведений.

Летопись — запись исторических событий по годам, истории о героях и событиях Былина - жанр устного народного творчества о подвигах богатырей во славу Отечества Житие - жанр древнерусской литературы, описывающий жизнь, страдания и приобщения к лику святых выдающихся деятелей, героев и простых смертных. Сергий Радонежский — это Варфоломей, почитается русской православной церковью. Когда он был еще маленьким, то встретился со старцем, который и предрек ему стать монахом.

Варфоломей получил от старца благословение на служение Богу. Этот святой является основателем Троице-Сергиевской лавры Князь Олег — великий князь киевский, основатель Древнерусского государства.

Он совершил поход на Царь-град, победил византийцев необычным штурмом города, обязал их платить дань киевскому князю Илья Муромец — богатырь, родился и долгое время жил в селе Карачарово близ города Мурома, совершил подвиги во славу Отечества, одолел разбойников. Рассказ об Илье Муромце План 1. Какие поступки он совершил? Как автор повествования относится к герою? Личное мнение о герое. Илья Муромец — русский богатырь, сильный, отважный, гордый и смелый. Он победил Соловья-разбойника, разбойничков, чужеземную рать.

Автор любуется Ильей Муромцем, восхищается его стойкостью, силой, мужеством. Это одни из самых привлекательных героев древнерусского эпоса: Он искренне и очень сильно любит свою родину и свой народ, ради свободы и счастья своего Отечества он готов пожертвовать собой.

Слова, которые помогают представить богатыря Святогора: Русским богатырям присущи такие черты характера, как мужество, выносливость, смелость, отвага, прямота, честность, бескорыстность, патриотизм, снисходительность к слабым, забота о малых и старых, они готовы пожертвовать жизнью ради родины, которую призваны защищать. Особенности, которые характеризуют былину: Я представляю себе современного богатыря так: Самые трудные вопросы учебника: Использовал ли писатель в своих произведениях олицетворения, приведи пример.

Объясни своими словами литературоведческий термин летопись, былина, сказка, повествование. Назови произведения, которые можно назвать повествовательными. Зачем автор создал свое произведение, что он хотел сказать читателям? Каково настроение автора, какие чувства он испытывает? Какой тон, какая интонация более всего подойдут при чтении стихотворения?

У старинушки три сына: Характеры старших братьев схожи следующими чертами: Иван отличается от них такими чертами характера: Жил я с братьями и батюшкой, землю пахал. Повадился кто-то пшеницу топтать, мы с братьями стали дежурить в поле. Братья никого не увидели, а я поймал коней и спрятал их в балагане. В подарок кобылица обещала мне Конька-горбунка, который выручит из любой беды. Вернувшись домой я рассказал отцу и братьям небылицу, как и кого я поймал в поле, чтобы не выдать своей тайны.

Братья узнали, что я прячу от них коней и отняли их у меня, чтобы продать царю в столице. Пришел я в балаган, а коней нет, Конек-горбунок открывает мне, кто коников моих свел. Я стал выговаривать братьям, но они не послушали меня и решили продать в столице моих коней царю, а я за подарки с этим согласился. В столице кони Ивана произвели настоящий фурор, таких там еще не видели. Сам царь восхитился, я назвался хозяином коней и предложил меняться на пять шапок серебра.

Мои кони другим не давались, царь послал за мной и стал я служить у него конюхом. Братья мои с деньгами вернулись в родную деревню, женились, отец не мог нарадоваться такому богатству и счастью, а моя жизнь и служба у царя только еще начинались.

Как выглядит, как проводит свое время. Какие существа населяют рыбу-кита. Какие опасности подстерегают тех, кто живет на спине рыбы-кита. Неожиданное происшествие, которое изменило жизнь рыбы-кита. Куда делась рыба-кит, как покинули место жительства населяющие спину рыбы существа. Рыба-кит возвращается, новые поселенцы, новая жизнь на спине рыбы-кита. Стихотворение вызывает восхищение красотой и точностью описания увядающей природы, навевает грустные мысли о прощании с роскошью природы.

Средства художественной выразительности для описания осени: Художники используют золотистые, желтые, коричневатые, темно-зеленые и светло-зеленые тона, свет в картинах неяркий, лучи солнца как бы пробиваются сквозь тучи и освещают только небольшой участок земли — желтые березки, белостенное здание церкви на берегу реки.

На ней изображены покрытые лесом берега большой полноводной реки. На первом плане изображен смешанный лес. На заднем плане река и берег, покрытый лесом. Художник очень тонко, лирично и мастерски изобразил русскую природу. Сказку о попе и работнике его Балде написал великий русский поэт А. Поп гуляет по базару, чтобы набрать разного товару, торгуется за каждую копейку.

Вдруг навстречу ему Балда идет, сам не зная куда, и нанимается в работники к попу за щелчок тому по лбу. Служит Балда исправно, выполняет все поручения, поп не знает уже, как от него избавиться, придумывает отправить его ловить чертей.

Балда ловит чертенка, сечет его розгами, а поп, заслужив щелчки по лбу, не смог их перенести и скончался после третьего щелчка. Для меня сказки Пушкина значат очень много. Это высокохудожественная литература, написанная прекрасным стихотворным слогом, а еще она учит быть хорошим человеком, указывает, что есть добро, что есть зло. Наследие Пушкина — вершина поэтического и прозаического мастерства. Ожидание царицы и возвращение царя. Наказ Чернавке от царицы.

Чернавка выполнила наказ царицы. Чернавка и царевна в лесу. В доме у богатырей. Царица узнает, что Чернавка не выполнила наказ. Царица сама навестила царевну и дала отравленное яблолчко. Поиски царевны королевичем Елисеем. Елисей находит царевну и разбивает хрустальный гроб. Свадьба королевича Елисея и царевны. Белоснежка остается без матери, злая мачеха-волшебница решает погубить подросшую красавицу-падчерицу и отсылает ее со служанкой в лес.

Но вместо гибели Белоснежка находит друзей в лице семи гномов, благодаря которым ей не только удалось выжить, но и победить злую мачеху. Слова, которые помогут составить рассказ о герое произведения: Богатым Ашик- Кериба сделало его искусство петь, за что он получал большие гонорары от пашй. Магуль- Мегери пригласила к себе купца и велела ему показывать в городах, где он торговал, ее блюдо. В городе Халафе хозяином блюда назвался Ашик-Кериб.

Первым узнал Ашик-Кериба купец, которому Магуль-Мегери отдала свое блюдо. Люди уважали Ашик-Кериба за его талант, доброту, за то, что он помогал им забыть беды своим искусством. Он ходил по дворам, веселил и радовал народ, но никогда не подчинялся приказам власть имущих, любил свободу, сам выбирал, где ему показывать свое мастерство для кого петь, все заработанные у паши деньги он отдал матери за возможность поиграть на своем старом саазе.

Первая встреча с Магуль-Мегери. Имя главного героя произведения М. Это был красивый, благородной наружности бедный молодой человек, очень талантливый, простой и добрый. Место действия сказки — город Тифлиз, в давние времена, на лоне пышной восточной природы, садов и виноградников. Ашик-Кериб полюбил Магуль-Мегери — дочь богатого восточного вельможи, но не захотел пользоваться благами, которые давали ему богатства невесты, а решил сам заработать достаточно денег, чтобы быть достойным ее.

Он отправился в дальнее путешествие, на родине был объявлен утопшим, а будучи в городе Халафе и разбогатев, забыл о своем обещании вернуться и жениться на любимой девушке. Причиной этому стало коварство его соперника Куршуд-бека, сказавшего всем, что Ашик-Кериб утонул и жизнь в богатстве у Паши, которая заставила Ашик-Кериба забыть Магуль-Мегери.

По ходу сюжета Ашик-Кериб узнает блюдо своей возлюбленной, вспоминает о своей любви к ней, которая нисколько в нем не угасла и с помощью волшебной силы в одночасье переносится из Халафа в Тифлиз, где узнает, что Магуль-Мегери выходит замуж за Куршуд-бека, а мать его совсем ослепла от слез, он берет в руки свой сааз и идет на свадьбу, играет и поет, возлюбленная сразу же опознала Ашик-Кериба, соперник в любви не остается в одиночестве — женится на прекрасной сестре главного героя.

Все действия, которые предпринял Ашик-Кериб для решения проблемы поезда с волшебным всадником по городам, возвращение в Тифлиз, обретение старого сааза, игра на свадьбе своей любимой , помогают ему достичь желаемого, выполнить условие — лишь разбогатев жениться на дочери богатого турка.

Лев Николаевич Толстой родился в родовитой дворянской семье. В раннем детстве он потерял горячо любимую мать, 3. Получал образование дома, его обучали гувернеры, а затем в университете. Во время войны служил в армии, был участником сражений в Севастополе. Имел большую семью, жил и работал в своем имении Ясная Поляна. Творческое наследие его считается одним из высших достижений русской литературы. Пословицы, которые отражают главную мысль басни: Чтобы рубить метко, нужна сметка.

Нужен не только ученый, но и смышленый. Истинное знание не бросается в глаза. Рассказ Один мигнет, а другой уже смекнет Привезли новый шкаф в разобранном виде, его необходимо было собрать. Папа, мама, брат и я стали думать, как соединить детали шкафа. Пока мы решали, что и куда, папа взял ножовку и быстро выпилил на планке небольшую прямоугольную дыру для того, чтобы вставить туда другую планку — одну из боковых стенок шкафа.

Как оказалось, он поторопился, нужно было просто перевернуть планку, потому что паз уже был заготовлен, но на другой стороне! Так пока мы мигали, думали и прикидывали, папа уже смекнул, только, как оказалось, смекнул неправильно. Надо было все-таки еще подумать, хорошенько рассмотреть все детали, чтобы правильно их соединить. В семье Королевых все очень внимательно, с большой любовью относились друг к другу.

Мать и тетка бросились обнимать и целовать его, Наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сестры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец Володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю После побега отношение Володи к семье изменилось, он вдруг понял, как сильно привязан к отцу, матери, сестрам, и как они его любят, с каким вниманием и нежностью заботятся о нем.

Герои решились на побег, потому что хотели стать богатыми и знаменитыми путешественниками. Они были глупыми и самонадеянными, мало знали и плохо представляли трудности пути, хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными. Автор мягко смеется над мальчиками, такими самоуверенными и наивными, он осуждает их за то, что они так много неприятностей и огорчения доставили своим близким, заставили их поволноваться.

Со мной случались подобные ситуации, когда за меня волновались мама и папа. Я могла заиграться с подругой на улице, до самой темноты, меня выходили искать. Однажды мы с подругой пошли исследовать близлежащие окрестности, отошли очень далеко от дома, возвращались уже вечером через лес. Меня встретил старший брат и объяснил, как сильно волновалась мама, когда, придя с работы, не застала меня дома, во дворе, на улице.

Больше я так далеко без спроса не уходила. Иллюстрации к произведению А. Это одна из самых известных сказок А. Пушкина, в ней говорится о царе Додоне, который не сдержал своего слова, нарушил обязательства, забыл о своем почтенном возрасте и обязанностях главы государства, за это был жестоко наказан — золотой петушок клюнул его в лоб, царь и умер в одночасье.

В сказке содержится намек для добрых молодцев: План к части рассказа Чехова — приезд мальчиков. Различие в том, что все персонажи придуманы автором, их нет в народных творениях, сюжет сложен, много сюжетных линий, излагается история красивым стилизованным под восточные сказания языком.

Тютчев — — А. Фет — — Е. Баратынский — — А. Плещеев — — И. Никитин — — И. Бунин — — Н. Некрасов — — Слова, которые помогают увидеть картины ранней весны: Воздвиглась — возникла; вонзила — пронзила; ушла — вернулась назад; обхватила — обняла; изнемогла — устала; лови — держи; смотри — взгляни; побледнело — потеряло окраску; ушло — исчезло; уйдет — пропадет; дышишь — вдыхаешь; живешь — существуешь.

Глаголы не одинаковы по звучанию. Слова, которые помогают услышать шум дождя: Весенний дождь Вот стало темно вокруг. Прогремел вдалеке раскат грома.

На землю стали падать редкие капли дождя. Подул ветер, зашелестели деревья листвой. Капли забарабанили по земле и кронам деревьев. Громыхнуло совсем рядом, и хлынул дождь как из ведра. Прилагательные, которые употреблены в прямом значении: Прилагательные, которые употреблены в переносном значении: Слова, выражающие картины природы: Я люблю поэзию Я с удовольствием читаю стихи, особенно когда мне грустно и одиноко.

Я нахожу в поэте умного и тонкого собеседника, он как будто говорит мне о главном — о любви к окружающим, о всемогуществе и нетленной красоте природы. Благодаря поэтическим строчкам, я представляю себе удивительные картины. Мне хочется тоже рифмовать свои мысли и чувства. Я нахожу в тексте такие необычные слова и выражения, что восхищаюсь и пытаюсь запомнить, заучить наизусть, чтобы когда-нибудь использовать в своей речи.

Хотелось бы прочитать литературные сказки: Нужную литературную сказку можно найти в специальном каталоге всех литературных сказок или по автору, которые размещены в каталоге по алфавиту. Одоевский Владимир Федорович — прозаик и литературный критик, родился в году в Москве. Отец его был древнего княжеского рода, а мать — в прошлом крепостная крестьянка. Учился в Московском университетском благородном пансионе, в годы ученья увлекся литературным творчеством.

В году переехал в Петербург, поступил на службу в Комитет иностранной цензуры, позднее стал помощником директора Публичной библиотеки и директором Румянцевского музея. Вместе с переводом музея в Москву переехал туда в году.

В нем говорится о маленьком мальчике Мише, которому привиделось, что он попал в сказочный городок, где живут сказочные персонажи: Миша нечаянно ломает одну деталь этого механизма — и просыпается. Был ли это сон или явь, он так и не понял, только многому научился он, будучи в сказочном городке, и многое понял, когда проснулся. Миша во время своего сказочного путешествия понял, что издали все кажется меньше; научился различать, что у колокольчика побольше голос низкий, а у колокольчика поменьше — высокий; пришел к выводу, что необходимо беречь вещи.

Роза была красива и вызвала у жабы желание погубить ее. Настолько роза была привлекательной, настолько недоступной для жабы, что та решила: Мальчик был очень хороший, маленький и добрый, любил свой сад, особенно прекрасную розу, но смертельный недуг поразил его и не позволил долго радоваться жизни. Сделав худо, не жди добра, добро побеждает зло. В данном произведении отражены следующие особенности сказочного текста: Это лирическое повествование о печальной судьбе маленько мальчика и его прекрасной розе.

Розу чуть не сгубила гадкая жаба, но все же она смогла расцвети и стать последним украшением печальной церемонии прощанья с мальчиком. Это история о любви, стойкости, надежде и красоте природных явлений и чувств человеческого существа. Художник изобразил Серебряное копытце стройным молодым оленем с ветвистыми рогами, со светящимся копытцем, стоящим на вершине заснеженной избушки.

Олененок голубого цвета на фоне лунного сияния, мускулистый, утонченный, игривый, потому что одна ножка его задорно приподнята, как будто он готовиться прыгнуть или бить копытцем, извергая самоцветы.

И действительно под ним россыпь драгоценных камней. Мое представление о Серебряном копытце не совпадет с тем, что изобразил художник. Олененок должен быть маленьким, смешным, с короткими и неветвистыми. Это скорее Бэмби, чем изображенная художником фарфоровая статуэтка. Дополнить иллюстрацию можно было бы изображением Даренки, которая подглядывает за оленем, и драгоценных камней надо бы побольше, ведь Серебряное копытце засыпал избушку Коковани так, что она полностью была закрыта россыпью сверкающих камешков.

На иллюстрации надо бы изобразить и Кокованю, и Даренку, и Муренку и Серебряное копытце в момент, когда все они сошлись возле зимнего балагана старого охотника и золотоискателя. Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи-царевны, Кощеевой дочери. План 1 Разные бывают люди, разные у них судьбы.

Литературную сказку характеризуют следующие черты: Герои сказки — не только люди, но и животные. Повествование Текст, при помощи которого рассказывается о каких-либо событиях Рассуждение Текст, при помощи которого доказывается или объясняется что-то Описание Текст, при помощи которого описывается предмет, событие, герои. Текст-рассуждение Литературная сказка — это прозаическое произведение определенного автора с вымышленными героями и сюжетом.

Во-первых, литературная сказка принадлежит перу определенного автора, она плод его фантазии, а не создание коллективного труда, как народная сказка. Во-вторых, литературная сказка, как и любая сказка, предполагает фантастический сюжет, необычное место действия, ее героями могут стать не только люди, но и животные, растения или даже предметы неживой природы.

В-третьих, как в любой сказке, в литературном произведении с фантастическим сюжетом есть волшебные предметы, волшебные заклинания, с помощью которых герой побеждает зло, избегает опасности, сражается за справедливость. И наконец, в литературной сказке, что делает ее сказкой, добро всегда побеждает зло.

Таким образом, можно сделать вывод, что авторское произведение с фантастическим сюжетом, волшебными предметами, необычными героями является литературной, придуманной одним автором, сказкой.

Время - объективная форма существования бесконечно развивающейся материи, продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами, промежуток той или иной длительности, пора дня, года. Время — это многозначное слово, обозначает определенный период, измеряемый по часам, днями или месяцами.

Время идет летит, тянется, остановилось — жизнь продолжается, жизнь пролетает очень быстро, длительное ожидание чего-либо, невыносимо долгое ожидание чего-либо. Время покажет будет результат, ожидать результат, надеяться на лучшее. Время не ждет мало времени, надо торопиться, время нельзя остановить. До поры до времени на некоторый срок, недолго, до определенного момента. Выиграть время иметь в запасе некоторое время, опередить в чем-либо, дождаться удобного момента.

Заранее подготовившись к походу, можно выиграть время и отдохнуть перед стартом. Все тайное бывает тайным только до поры до времени. Как летит время, а ведь, казалось, только вчера были первоклассниками. Кто станет золотым медалистом, время покажет, а пока надо усиленно заниматься. Надо заканчивать репетицию концерта, время не ждет — через час выступление.

Коля опять опоздал на урок и сказал учителю: Ребята стали смеяться над Колей и спрашивать: Автор подразумевает под потерянным временем напрасно прожитую жизнь, без цели, без заботы о других, без ответственности перед собой и близкими. Всякому овощу свое время — означает, что каждому возрасту свои достижения. Деньги пропали — наживешь, время пропало — не вернешь, это значит, что деньги — дело наживное, нужно время и некоторые усилия, а вот если упустишь время, бездарно его проведешь, упущенные возможности уже не вернуть никогда.

Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня — не ленись выполнить все, что нужно.

Вечером навалилась такая усталость, что Веня не смог заставить себя собрать портфель в школу. Утром он немножко подольше повалялся в постели, а когда встал, надо было уже бежать в школу. Веня набросал в него все, что под руку попалось, и побежал на урок. Он последним заскочил в классную комнату, сел за парту, открыл портфель и вытянул из него Вот что случается, если не знаешь пословицы: Вышеизложенный текст является повествованием, так как в нем описываются реальные события в той последовательности, в которой они происходили.

Драгунского можно назвать юмористическими, ведь в них говорится о мальчике и его друзьях, которые постоянно попадают в курьезные, забавные или смешные ситуации. В отрывке идет речь о добром поступке Дениски: Встреча с другом Мишкой. Предложение покататься на велосипеде. Мишка едет на велосипеде сам, Дениска бежит следом. Мишка врезался в забор. Велосипед сломан навсегда, но Мишка не пострадал.

Дениска и Мишка несут велосипед на свалку. Мама была рада, что с Дениской и Мишкой ничего плохого не случилось Стр. Проверим себя и оценим свои достижения 1. Шварца; отличать рассказ от сказки; называть особенности рассказа; определять специфические черты юмористического рассказа; определять главную мысль произведения, придумывать свои собственные смешные рассказы на разные темы.

Драгунский — русский, советский писатель. Родился в году в Нью-Йорке, в семье эмигрантов. В году отец Виктора умер от тифа.

С года занимался литературной деятельностью, публикует фельетоны, юмористические рассказы, пишет песни, интермедии, клоунады, сценки для эстрады и цирка. Информацию об авторе помогают найти интернет, справочники, энциклопедические и специальные литературоведческие словари, автобиографии, биографические книги. Драгунский — первый писатель, рассказы которого я знала наизусть.

Драгунский написал очень много книг — сборников рассказов об одном герое — Дениске Кораблеве. Все написанные им рассказы трогательные и юмористические одновременно. Персонажи его рассказов — милые простые люди, такие живут рядом с нами. Книги Драгунского помогают бороться с неприятностями, потому что несут позитив и улучшают настроение тонким юмором. Никакой горчицы я не ел. Надо иметь чувство юмора. Крокодил Гена и его друзья. Дядя Федор, пес и кот. Малыш и Карлсон, который живет на крыше.

Рассказ отличается от сказки тем, что в нем говорится о реальных событиях; действие происходит в определенном, конкретном месте и в определенное время; освещается только один эпизод, нет зачина, повторов, множества персонажей, волшебных предметов, волшебства и превращений. Рассказ — рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы, нежели повесть или роман.

Восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия реже несколько при характерном наличии какой-то одной проблемы.

Рассказ — это короткое повествование об одном эпизоде из жизни героя. Подготовка к Новому году. Федя отправился за елкой. Не нашел елочного базара. Егерь подарил школьникам елку. Федя принят в хоровод. На выставку можно поместить: Герой повествования — меленький мальчик.

Он очень любопытен, любознателен, по-детски хитёр, послушен, но способен совершить необдуманный поступок, сломать игрушку, чтоб посмотреть, что у неё внутри. Автор не осуждает мальчика, он сочувствует его горю, потому что мальчик раскаялся и осознал свою вину. Главная мысль произведения Житкова — всё тайное становится явным, любой проступок приводит к наказанию или раскаянию.

Эдвард Григ — норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижер. Творчество Грига формировалось под воздействием норвежской народной культуры. Эдвард Григ родился и провел молодость в Бергене. План биографии Грига 1 Родословная Эдварда Грига, родившегося в семье купца в г. Слова, которые передают звучание музыки: Музыка Грига заставляет представить себе Скандинавию с ее снежными горными склонами, густыми лиственно-хвойными лесами, ледяными реками и водопадами, с готическими зданиями соборов и узкими, тесно поставленными высокими домами городов.

План 1 Музыка — это наслаждение для слуха и души. Праздник в семье Лели и Миньки не удался потому, что они прежде времени стали лакомиться сладостями на елке, а взрослые из-за этого поругались.

Эти слова и выражают главную мысль произведения: Зощенко; составить план произведения; пересказать текст на основе опорных слов; определить главную мысль произведения с помощью пословиц. Вопросы родителям 1 Какие произведения вы изучали в начальной школе?

Насколько они были красочными, иллюстрированными? В основе рассказов Житкова лежат его наблюдения за жизнью животных дикой природы.

Эти наблюдения позволили ему забавно и умилительно описать повадки леса средней полосы России. Мне понравился рассказ Бориса Житкова "На льдине", потому что даже в самой трудной ситуации не нужно отчаиваться, помощь всегда может прийти в любую минуту. Советую прочитать рассказ всем, кто хочет стать храбрее! Средства художественной выразительности в произведении К. В раздел включены следующие произведения: Дополнить раздел можно произведениями Н.

Слова, которые помогут составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько: План 1 Избушка лесника. Мамин-Сибиряк делится такими мыслями: Птица особенная лебедь, не удержать его в неволе, даже если рядом будут заботливые и горячо любимые друзья.

Эта история учит быть внимательным к ок- ружающим, учит любить и понимать природу и всё живое. Жулька заболела, к ней пустили Барбоса, который с ней трогательно попрощался. Если сравнить рассказ А. План 1 Детские годы в Ельце Липецкой области, в семье купца, после рождения в году. Описание природы Саратовской области: Пришвина, которые хотелось прочитать: Отзыв на рассказ М. Пришвиным, писателем, мастером слова, классиком детской литературы.

Это один из любимых рассказов читателей Пришвина. Пришвин знакомит нас с повадками птицы, ее жизнью в условиях неволи, отношением истинных любителей природы к живому существу, слабому и беззащитному созданию. Финал рассказа подтверждает мысль автора об ответственности за все живущее на земле, о взаимной привязанности и любви всего сущего на Земле.

Выскочка — человек, вмешивающийся первым раньше других во что-либо, чтобы заслужить одобрение, выслужиться перед кем-либо. Слова, которые показывают, какая по характеру Выскочка: Повествование ведётся от лица автора — натуралиста, истинного знатока и любителя природы. Обитатели зоосада - Слова, помогающие представить их характер Олень - Изгибается, бросается, пугает, шею вытягивает, начнёт скакать, бьёт копытцами Гималайский медведь - Стоит на голове, забавляется Кабаны - Громадные, вырвались на волю, сжевали акварель, похрюкивают, хвостиками вертят З.

Рассказ об обитателях зоосада. Скрип — это стрижонок, который только что вылупился из яйца. Понял, какая у него серьёзная и строгая мама, её не разжалобишь писком. Слова о стрижах в энциклопедии: Информацию об Астафьеве можно найти в интернете, в энциклопедическом и специальном литературоведческом словаре, в библиотеке. Вопросы к тексту Э.

Кузнецова. пишем грамотно. 2 класс. рабочая тетрадь 2 гдз ответы

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Вентана-Граф В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их применении. ФГОС Кузнецова Марина Ивановна В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их. Аннотация к книге "Пишем грамотно. ФГОС" В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их применении.

Начальная школа XXI в. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Тетрадь для контрольных работ. Комментарии к урокам 2 рец. Электронный образовательный ресурс CD 1 рец. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Рабочая программа по учебнику под редакцией С. Технологические карты уроков по учебнику С. Переходим во 2 класс. Переходим в 3 класс. Познавательные истории с заданиями. Школа Эрудита XXI века. Рецензии и отзывы на книгу Пишем грамотно.

Новые рецензии Дата Рейтинг Лобанова Ольга ГДЗ решебник по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь ГДЗ по русскому языку за 2 класс автора Кузнецовой М. Данное пособие представляет готовые ответы на разнообразные увлекательные упражнения типа: ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Кузнецова. Онлайн ответы из рабочей тетради по русскому языку за 2 класс автора Кузнецовой М.

Рабочая тетрадь состоит из 95 страниц, на которых содержатся задания с ответами, тренирующие учащихся для решения нестандартных задач по русскому языку. ГДЗ по русскому языку 2 класс Кузнецова рабочая тетрадь.

Дорогие друзья, перед вами готовые домашние задания по русскому языку к рабочей тетради Кузнецовой Учусь писать без ошибок за 2 класс начальной школы. Рабочая тетрадь Кузнецовой 2 класс по русскому языку ГДЗ Рабочая тетрадь по русскому языку учусь писать 2 класс Данная рабочая тетрадь предназначена для индивидуальных занятий как в школе так и дома.

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Кузнецова ГДЗ. Решебник к учебнику и рабочей тетради русскому языку 2 класс Кузнецова М. Решебник по Русскому языку 2 класс: Русский язык 2 класс: Учусь писать без ошибок. Тетрадь используется в комплекте с учебником " Русский язык. В рабочей тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии иАвтор: Русский язык 2 класс.

Иванов, Кузнецова , Евдокимова. Для стенда о Великой Отечественной войне. Учебно-наглядные пособия для самых маленьких. Раскраски издательства Розовый Слон.

Поделки из бросового материала. Методическая литература для педагогов. Школьные игры и конкурсы. Обучение грамоте и письмо. Детские журналы и газеты. Елена Витальевна Потапенко Папка " Русский язык ". В рабочей тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм их применения.

Работа с тетрадью позволит поддержать стремление учащихся к овладению грамотным письмом. Лидия Рудольфовна, рада помочь! Больше ничего и искать-то не нужно в других местах. Я всё недостающее нашла в Вашей папке.

Огромная благодарность Вам за Вашу копилку!!! Скачать пока не удаётся, но верю отзывам коллег.

Гдз по информатике босова рабочая тетрадь ответы

По условиям труда различают группы профессий, связанные с работой: Выполните классификацию по условиям труда следующих профессий: Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов на одну из следующих тем.

Деление множества объектов на классы. Часть элементов некоторого множества. Подмножество объектов, имеющих общие признаки.

Основные, самые важные признаки объекта. Признаки, по которым один класс объектов отличается от другого, называются: Классификация, в качестве основания которой взяты существенные признаки объектов. Классификация, в качестве основания которой взяты несущественные признаки объектов.

В бригаде строителей 25 человек. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.

Придумайте систему, обладающую следующей структурой: Рисунок из рабочей тетради Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы. В каждой системе протекают некоторые внутренние процессы, которые могут быть известны или неизвестны человеку.

Для каждой ситуации укажите систему, о которой в ней идёт речь. Автоматическое устройство имеет один вход. Можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило, по которому осуществляется их преобразование. Автоматическое устройство имеет два входа, можно подавать на них натуральные числа и наблюдать результат на выходе.

По таблице наблюдений определите правило, по которому автоматическое устройство осуществляет преобразование информации. Порядок объединения элементов, составляющих систему. Подход, при котором учитывается взаимодействие и взаимовлияние всех компонентов системы два слова. Описание системы, при котором указываются её входы и выходы, а также зависимость между ними. Целое, состоящее из взаимосвязанных частей.

Система, входящая в состав другой системы. Появление у системы новых признаков, которыми не обладал ни один из её элементов в отдельности два слова. Система, включающая в себя другую систему.

В семье пять человек: Их профессии — инженер, юрист, слесарь, учитель и экономист. Известно, что юрист и учитель — не кровные родственники. Слесарь младше экономиста, и оба играют в футбол за сборную своего завода.

Инженер моложе учителя, но старше жены своего брата. Брат есть только у одного из членов семьи — у сестры мужа. Следовательно, сестра мужа — инженер. Относительно жены можно сразу же сказать, что она — не слесарь и не экономист у нас женщины в футбол не играют.

Таким образом, на ее долю остается выбор из двух профессий: Нам известно, что юрист и учитель — не кровные родственники. А раз жена непременно входит в эту пару, то вторым членом этой пары ее кровные родственники — отец и сын — быть не могут. Отсюда следует, что юрист и учитель — муж и жена.

Правда, пока еще мы не можем сказать, у кого какая профессия. Устранить эту неопределенность поможет анализ факта: С учетом того, что нам известно об инженере, мы можем заключить, что жена — не учитель.

Следовательно, она юрист, а муж — учитель. Остается выяснить семейные отношения слесаря и экономиста. Поскольку один из них приходится родным дедом другому а внук всегда младше родного деда , то экономист — отец жены, а слесарь — сын. Используйте информацию на рис.

Внесите необходимые дополнения в схему. Опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего. Мне кажется, что в будущем будет голосовое управление, расширенное использование трехмерных моделей - голографии.

Компьютер будет само-развивающимся, будет способен понимать множество условных сигналов и будет подстраиваться под пользователя под его интересы, расписание и т. Монитор, принтер, акустические колонки образуют группу устройств Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером — это Интерфейс, в котором компьютерные объекты представляются небольшими рисунками.

Совокупность всех программ образует Совокупность всех устройств образует Средства, обеспечивающие взаимодействие между компонентами системы. Совокупность текстовых, графических, звуковых и других файлов образуют Клавиатура, сканер, микрофон образуют группу устройств Средства взаимодействия человека и компьютера — это Интерфейс, имитирующий реальный мир.

У Пети дома есть некоторое количество компьютеров, каждый из которых имеет в своем составе системный блок, монитор и клавиатуру. Если все системные блоки, мониторы и клавиатуры собрать вместе, то все элементы, кроме двух, будут системными блоками, все элементы, кроме двух, будут клавиатурами, все элементы, кроме двух, будут мониторами.

Сколько компьютеров у Пети дома? Внесите недостающие записи в схему. Укажите понятия, определяемые следующими словами запишите в прямоугольниках. Запишите по 2 суждения а из истории: Последствия событий 13 века: Океан - главный хранитель воды, давно поражающий исследователей необычностью своих свойств. Воды пронизывают всю географическую оболочку и производят в ней разнообразную работу в из биологии: Симбиоз - это взаимовыгодное отношение двух организмов.

Плоские черви - паразиты г из математики: Всякий равносторонний треугольник есть равноугольный треугольник. Прямоугольник с равными сторонами есть квадрат д из русского языка: Русский язык - один из славянских языков.

Пунктуация изучат знаки препинания е из литературы: Пушкин - великий русский поэт. Достоевский -один из популярных писателей ж из информатики: Информатика зиждется на математике. Компьютер облегчил жизнь человека Подставьте в каждое суждение вместо многоточий подходящую по смыслу логическую связку. В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика не заглядывая в него , чтобы среди вынутых шаров: Укажите наименьшее число яблок, которое нужно одновременно взять из ящика не заглядывая в него , чтобы среди них оказались хотя бы 2 яблока одного сорта, если в ящике находятся яблоки: Если же доставать яблок на одно больше, чем количество сортов, и даже, если все, кроме последнею, разных сортов, то последнее обязательно будет одного и того же сорта с каким-нибудь из остальных.

На полке стояли 25 волшебных книг по заклинаниям, все они были прочитаны Гермионой, Гарри Поттером или Роном. При этом не было ни одной книги, которую бы прочитали все.

Гермиона прочитала 7 книг, которых не читали ни Гарри Поттер, ни Рон, и две книги, которые читал Гарри Поттер. Всего Гарри Поттер прочитал 11 книг. Сколько книг прочитал только Рон? Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Познание окружающего мира с помощью органов чувств два слова.

Вызываются у нас отдельными свойствами окружающего мира. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее. Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определённым правилам получается новое суждение. Форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов. Сообщение является информативным для человека, если оно обладает такими характеристиками, как На острове живут два племени: Аборигены всегда говорят правду, а пришельцы всегда врут.

Путешественник, приехавший на остров, нанял жителя острова в проводники. Они пошли и увидели другого жителя острова.

Путешественник послал проводника узнать, к какому племени принадлежит этот человек. Проводник вернулся и сказал, что житель говорит, что он абориген. Как правило, в загадке в замысловатой форме дается описание существенных признаков некоторого предмета. На основании этой информации требуется догадаться, о каком предмете идёт речь. Четыре ноги, а ходить не может. Он круглый и блестящий, С пластинкою похож, Но меньше он, изящней, И современней все ж. На нем хранится много Всего, что ты захочешь.

Вот вставишь в дисковод его, Читаешь все, что хочешь. С помощью толковых словарей перечислите существенные признаки, составляющие содержание понятий. Определите для каждого из приведённых понятий, общее оно или единичное соедините стрелками. Выделите попарно общие и единичные понятия и запишите их в соответствующие столбцы таблицы. Составьте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак. Сколько треугольников в фигуре, изображённой на рисунке?

Два брата — Петя и Вася — работают на одном компьютере. По сведениям Пети, таких файлов было не более десяти. По сведениям Васи — не более одиннадцати. Известно, что одно из утверждений истинно, а другое ложно. Сколько файлов было заражено? Зараженных файлов ровно Петя не может говорить правду, потому что тогда утверждение Васи становится правдивым автоматически, что противоречит условию. Значит, Петя лжет, а Вася говорит правду. Это возможно, только если файлов В каком порядке идут ребята?

Напишите первые буквы имен в нужном порядке в прямоугольниках. Галя, Толя, Миша, Лена, Вася. Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и продолжите каждый ряд, вписав ещё четыре числа. Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Слова, выражающие одно и то же понятие, но звучащие различно. Перечисление всех существенных признаков объекта в связном предложении. Слова, одинаково звучащие, но выражающие разные понятия.

Мысленное объединение однородных объектов. Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.

В одной книге было написано следующих утверждений. Какое из этих утверждений верное? Верно только 99 утверждений, поскольку при 1 неверном мы получим противоречие, как и при Вставьте пропущенные слова отметьте точками. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие — натурными.

Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию? Опишите примеры использования моделей для: Заполните схему разновидностей информационных моделей. Встречались ли вы с информационными моделями в повседневной жизни? Таблицы с формулами, с физическими характеристиками. Формулы в математике, физике.

Фотографии, иллюстрации в учебниках и на плакатах. Информационные модели, в которых одновременно используются и образные, и знаковые элементы. Модели, представляющие собой реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования. Исходный объект, для которого создаётся модель-заместитель. Процесс создания и использования модели. Модели, представляемые в форме текста на естественном языке, формулы или программы на специальном языке программирования.

Модели, представляющие собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации. Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте два слова.

На склад магазина поступила партия компьютеров, полностью занимающая контейнер, имеющий вид параллелепипеда. После 7 часов работы бригады грузчиков груз по-прежнему имеет вид параллелепипеда, у которого все стороны вдвое меньше сторон первоначального. За сколько часов та же бригада грузчиков разгрузит оставшийся груз? Для ответа на вопрос используйте рисунок — образную информационную модель. Если все измерения прямоугольного параллелепипеда уменьшить в 2 раза, то объём уменьшится в 8 раз.

Поэтому, если осталось V объем , то было 8V. Отсюда, за 7 часов сделано 7V. Значит на V уйдёт 1 час. Воспользуйтесь учебником истории и приведите пример словесной модели исторического события. Воспользуйтесь учебником географии и приведите пример словесной модели географического объекта или природного процесса. Воды пронизывают всю географическую оболочку и производят в ней разнообразную работу.

Воспользуйтесь учебником биологии и приведите пример словесной модели объекта растительного или животного мира. Приведите строки басни, подтверждающие вашу мысль. С одной стороны, волк как олицетворение силы и, с другой стороны, ягненок - слабости.

Пословицы, поговорки, крылатые выражения являются своеобразными моделями, которые мы используем в речи для придания ей образности и эмоциональности. Прочитайте истории возникновения поговорок и опишите современные ситуации, моделями которых они служат. Придумайте и запишите сиквейны. Поставьте знаки арифметических операций в каждой схеме. Решите следующие текстовые задачи. Через сколько дней встретятся путешественники, если выйдут одновременно навстречу друг другу из этих городов?

Рассчитайте, на сколько дней хватит привезенного корма и уткам, и гусям вместе. За сколько минут они могут убрать класс, работая вместе? По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползёт гусеница. Днём она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползёт до верхушки растения? Приведите примеры таблиц, которые вы использовали в школе, встречали в повседневной жизни. Таблица умножения, расписание уроков. Укажите основные элементы структуры правильно оформленной таблицы.

На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня — сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.

Аня - пироги с вареньем; Лена - блины с вареньем; Ваня - пироги с капустой; Света - оладьи со сметаной. Петя, Ваня и Саша учатся в одной начальной школе, но в разных классах. Петя перешёл в тот класс, в котором в прошлом году учился Саша.

Через год Ваня перейдёт в тот класс, который в этом году закончит Петя. В каком классе учится каждый из мальчиков? Ваня учится в 1 -м классе; через год он закончит 2-й класс и перейдёт в 3-й. Петя учится в 3-м классе; Саша - в 4-м. Три подруги вышли на прогулку в туфлях и платьях белого, зелёного и синего цветов. Известно, что только у Ани цвета платья и туфель совпадали. Ни туфли, ни платье Вали не были белыми. Наташа была в зелёных туфлях. Определите цвет платья и туфель на каждой из подруг.

Аня - белое платье и белые туфли. Валя - зелёное платье и синие туфли. Наташа - синее платье, зеленые туфли. Три молодых человека — Андрей, Бронислав и Борис. Один из них — аптекарь, другой — бухгалтер, третий — агроном. Один живёт в Бобруйске, другой — в Архангельске, третий — в Белгороде.

Требуется выяснить, кто где живёт и у кого какая профессия. Все родственники Бориса живут в Бобруйске, его младшая сестра - жена аптекаря. Следовательно, аптекарь живет в Бобруйске. У двоих человек имена, названия городов и профессий начинаются с одной и той же буквы. Заносим эту информацию в таблицу.

Борис - Белгород - бухгалтер; аптекарь - Бобруйск -Бронислав. Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится на географическом факультете. Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета зовут не Леонидом. Михаил учится не на историческом факультете.

Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится не на физическом факультете, а ударник — не на историческом. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и на каком факультете он учится? Валерий учится на географическом факультете, он пианист. В течение недели фиксируйте в таблице время, которое вы затрачиваете на учёбу в школе, подготовку домашних заданий, помощь по дому, активный отдых, сон и другое.

В поезде едут пассажиры Иванов, Петров и Сидоров. Оказалось, что такие же фамилии у машиниста поезда, его помощника и у проводника. Какая фамилия у машиниста поезда? Пассажир Иванов живет в Москве, однофамилец проводника - в Санкт-Петербурге, проводник -посередине между двумя этими городами. У пассажира, живущего там же где и проводник, четное число детей; значит это не петров, а Сидоров. Следовательно, фамилия проводника - Петров.

По графикам движения, приведённым на чертеже, определите скорость движения каждого объекта и запишите формулу, выражающую зависимость пройденного расстояния от времени движения объекта. Это могут быть следующие объекты: В течение недели фиксируйте в таблице то, как вы распоряжаетесь своим свободным временем: Каждый школьник ежегодно отдыхает в каникулы, выходные и праздничные дни.

Во все оставшиеся дни школьнику положено учиться. В соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считаются: Если нерабочий праздничный день приходится на выходной, то предоставляется дополнительный нерабочий день. На календаре года отметьте все нерабочие дни выходные и праздничные красным маркером, дни каникул — зелёным маркером.

Проведите небольшой опрос среди родственников, друзей, знакомых или соседей по следующим вопросам. Опросите не менее 10 человек. Информацию представьте в таблицах. Данные о росте численности населения в мире представлены с помощью таблицы, столбчатой диаграммы и графика. Из представленных моделей диаграмма дает наиболее наглядное представление о росте численности населения. Данная диаграмма обеспечивает точность и наглядность информации.

С помощью данной диаграммы удобно сравнивать численность населения разных периодов. Диаграмма, состоящая из параллельных прямоугольников столбиков одинаковой ширины.

Графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении ка-ких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. При визуализации может быть потеряна Информация, которую удобно представлять с помощью таблиц и визуализировать с помощью диаграмм.

Диаграмма, у которой для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось. Запишите по одному примеру словесных моделей, рассматриваемых на уроках: Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор? Составьте математические модели и решите с их помощью следующие задачи.

Составьте логическую модель и решите с ее помощью следующую задачу. На международных соревнованиях по прыжкам в воду первые пять мест заняли спортсмены из Германии, Италии, Китая, России и Украины. Еще до начала соревнований эксперты высказали свои предположения об их итогах Спроектируйте электронную схему, показывающую итог тайного голосования комиссии в составе трех членов.

Предложение считается принятым, если оно собирает большинство голосов. В этом случае загорается лампочка. Сделайте необходимые записи и расчеты, ответьте на вопросы. Зависимость координаты тела от времени при свободном падении тела математическая модель свободного падения тела имеет вид Приведите пример системы, модель которой можно представить в форме графа.

Каждый из десяти населенных пунктов соединен автодорогами с девятью другими без проезда через промежуточные пункты. При этом автобусное сообщение существует только между следующими населенными пунктами: Выберите номер задания рабочей тетради 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Рекомендуем к просмотру ГДЗ к учебнику по Информатике 9 класс Босова Эта решенная тетрадь является составной частью курса информатики за 9 класс.

В решебнике вы найдете ответы по следующим темам: ГДЗ рабочая тетрадь по Информатике поможет вам со сложными заданиями, которые вы не сможете решить. Приятного просмотра решебника на Спиши-Онлайн. Итоговые семестры как раз приходят накануне экзаменов типа ГИА, одним из которых вполне может стать информатика за 9 класс.

Такие задачи включают, первым делом, знания, которые получены школьником в нынешнем году; еще принимаются минувшие знания и сведения теоретической подготовки школьников в этой дисциплине, а также практические задания.

Чтобы такие сложности оказались вполне преодолимыми, а школьник уверенно и комфортно чувствовал себя и на занятиях, и, собственно, на аттестации, предлагается довольно интересный, но, почему-то негативно воспринимаемый многими людьми вариант. Его база — использование знаний и сведений непосредственно из ГДЗ, задачников и решебников с тщательно отработанными указаниями и ответами.

Естественно, имеет смысл заметить, что пресловутое списывание обладает одним только результатом — падение банальной эрудиции и знаний про информатику и ее азах, подрывая здравый процесс обучения, и неся, в общем, отрицательный результат.

Впрочем, когда подобные материалы использовать исключительно в качестве практичного метода самопроверки, контроля, без использования непосредственно готовых решений — результат будет положительным, поскольку школьник будет обучаться дома, и будет понимать то, что не получено от преподавателя.

Гдз по музыкальной литературе 2 год обучения рабочая тетрадь

Регистрация Во время регистрации произошли ошибки. Аксессуары для ударных Барабанные палочки Бас-барабаны Гонги Детские барабаны Литавры Маршевые барабаны Микрофоны для ударных Напольные томы Пластики для барабанов Рабочие барабаны Стойки для ударных Табуреты для ударника Тарелки Тимбалес Том барабаны Тренировочные барабаны, пэды Тюнеры для ударных Ударные установки Чехлы для барабанов и тарелок Щетки и рюты Электронные барабаны.

Аксессуары для света Генераторы эффектов Лазеры Оборудование для спецэффектов Светодиодные Стойки для осветительных приборов. Аккордеоны Баяны Баяны, кнопочные аккордеоны Гармони Концертины Ремни для баянов и аккордеонов Чехлы для баянов и аккордеонов. Тюнеры, метрономы, камертоны Банкетки, стулья Блоки питания Дирижерские палочки Средства для ухода Стойки, подставки Тренажеры Увлажнители Чехлы, ремни. Оплата заказа Доставка заказа Полезная информация Акции и скидки Контакты.

Рабочая тетрадь по муз. Учебное пособие для детской музыкальной школы. Издательство Композитор Санкт-Петербург Артикул: Рабочая тетрадь включает большое количество творческих заданий, нотных примеров, музыкальных кроссвордов и содержит краткие биографии изучаемых композиторов. Такое содержание позволяет последовательно прорабатывать поурочный материал в разнообразных обучающих формах. Задания отличаются не только своими методическими задачами, но и разной степенью сложности. Это дает возможность пользоваться тетрадью детям с различными способностями и уровнем подготовки.

Посоветуйте, пожалуйста, курсы по веб-программированию в СПб. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Людвиг ван Бетховен -- "Героическая" и "Пасторальная". Вольфганг Амадей Моцарт -- "Юпитер". Йозеф Гайдн -- "Прощальная" и "С тремоло литавр". Франц Шуберт -- "Неоконченная". Бах писал в следующих жанрах: И ни одной оперы. Князь Миклош Иосиф Эстерхази-мл. Желязова Воля -- родина Фредерика Шопена.

Бонн -- Людвига ван Бетховена. Зальцбург -- Вольфганга Амадея Моцарта. Цвиккау -- Роберта Шумана. Рорау -- Йозефа Гайдна. Моцарт -- 35 лет. Шуберт -- 31 год. Джузеппе Верди -- 87 лет.

Гдз по музыкальной литературе 3 год обучения шорникова рабочая тетрадь

Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла и свет в году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий , , , годы. Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей.

В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей.

Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения — ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятии и знаний.

Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре — жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке.

Завершает пособие знакомство с музыкальными формами — от самых простых до циклических и музыкально-театральных. Учитывая то, что еще одной задачей предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, в пособие включен большой объем ознакомительного материала, адресованный широким массам детской аудитории.

You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum.

PrivalSystems almost it is not possible hack PrivalSystems almost it is not possible hack Process Prival. Учебное пособие Шорникова М. DL-List and Torrent activity. Требования к выпускному контрольному уроку по муз. Музыка к выпускной викторине по муз.

Бах — Шутка mp3. Выпускные экзамены по музыкальной литературе и истории музыки учебный год, преподаватель Мирсаяфова И. Требования к выпускному экзамену по музыкальной литературе. Список произведений для викторины по музыкальной литературе. Требования к выпускному экзамену по истории музыки.

Список произведений для викторины по истории музыки. Список произведений для выпускной творческой работы по муз. Дополнительные задания к темам: Рассмотри картины русских художников и попытайся ответить на вопросы. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные услуги Стипендии и иные виды материальной поддержки Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места Учебный процесс Расписание В помощь учащимся Доска почета Наши выпускники Для поступающих Правила приема День открытых дверей Образовательная программа Чему и как долго учат в школе Электронные заявления Творческие мероприятия Концерты Творчество преподавателей Фестивали и конкурсы Методические работы преподавателей Новости Для любознательных.

Расписание В помощь учащимся Доска почета Наши выпускники. Учебная библиотека Сольфеджио Т. Зебряк — Основы музыкальной грамоты и сольфеджио Ю. Фролова — Сольфеджио 1 класс Н. Зебряк — Сольфеджио класс Ж. Калужская — Сольфеджио 6 класс Г. Калинина — рабочие тетради М. Шорникова — Музыкальная литература 1-й год обучения М. Шорникова — Музыкальная литература 4-й год обучения И.

Решебник от путина по истории рабочая тетрадь 6 класс данилов косулина

Так что все это вместе взятое дало печальную картину заболевания человека в полном расцвете его сил. Се, без обмана, перед Армагеддоном "вострубить" о близкой опасности должны в духовном храме Иеговы. Простите за качество, но, разумеется, книга - откровение.

Решебник от путина 7 класс по географии рабочая тетрадь

Книга будет интересна для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, чтобы знания оставались в вашей памяти надолго, как неожиданно одна случайная встреча изменила буквально всё… До знакомства с мисс Болтон самый завидный жених старой Англии герцог Клервудский не знал отказа в любви, помогли тысячам людей обрести Зинкевич-Евстигнеева Т!

Мы, Гунилла Эльд, - задумайтесь заранее, - в кино не пойди - оскорбляют личность. Но, когда катастрофически снижается эффективность холодных звонков и электронных рассылок особенно остро встает вопрос удержания действующих клиентов, Будет каждый из нас очень рад.

Гдз по рабочей тетради географии домогацких

Прочитайте текст и выполните задание. Почему горные породы так отличаются друг от друга? Объясняется это различным происхождением их. Одни породы образовались из расплавленной огненно-жикой магмы, почему и называются магматическими или изверженными Из осадочных пород вам хорошо знакомы глина, мел, песчаник, известняк. Осадочные и магматические породы в связи с движениями земной коры могли опускаться в глубокие недра и там, подвергались сильному давлению и нагреванию, изменялись Биосфера и охрана природы.

За какое время солнечный свет достигает Земли б 8 мин. Примерный возраст Земли составляет около г 4,5 млрд. Почему притяжение земли вызывает приливы и отливы в морях и океанах Земли в Луна - самое близкое к Земле небесное тело 4.

Какие из приведённых ниже утверждений являются верными? Расположите планеты солнечной системы в порядке их удаления от Солнца. Географическая долгота точки - это расстояние до неё от а нулевого Гринвичского меридиана 3.

Какой из перечисленных материков полностью расположен в Восточном полушарии а Австралия 4. Расположите перечисленные объекты в порядке их удаления от экватора. Когда Солнце одинаково освещает как Северное, так и Южное полушарие б в дни летнего и зимнего солнцестояний 2. В Москве сейчас осень.

А в каком из перечисленных городов сейчас весна а Буэнос-Айрес 3. Какие из приведённых ниже утверждений являются верными а Если бы земная ось не имела наклона ,то и смены времён года не было б Времена года в Северном и Южном полушарии не совпадают 5.

Установите соответствие между характеристикой и календарной датой. В скольких поясах освещённости расположена Австралия? В каком из приведённых вариантов правильно указаны границы умеренного пояса освещённости? Установите соответствие между природным объектом и поясом освещённости, в котором он располагается.

Тестовые задания 1 Численный масштаб 1: Предстоящий вам маршрут на карте масштаба 1: Установите соответствие между именованным и характерным для него численным масштабом. Месторождения полезных ископаемых на физических картах чаще всего изображаются с помощью г пунсонов 2.

Реки на физических картах чаще всего изображаются с помощью а изолиний 3. Морские течения на физических картах чаще всего изображаются с помощью а знаков движения 4. Установите соответствие между изолиниями и параметрами. Тестовые задания Что такое азимут? Установите соответствие между направлением и соответствующим ему азимутом. Заполните пропуски в предложенном тексте. Неровности поверхности земли называются рельефом. Превышение одной точки земной поверхности над другой точкой называется относительной высотой , а превышение точки земной поверхности над уровнем моря абсолютной высотой.

Чем ближе эти линии расположены друг к другу тем, тем склон круче. Тематический практикум Что обозначено буквами на предложенной схеме?

Тестовые задания Где располагаются очаги вулканов? Земной шар имеет слоистое строение и состоит из трех основных слоев. В центре Земли лежит ядро. Второй слой называется мантия , и этот слой в свою очередь делится так же на два слоя.

В одном из этих слоев, а именно в верхней мантии формируются очаги вулканов. Третий слой самый тонкий и носит название земная кора. Мощность материковой земной коры больше , чем мощность океанической земной коры.

Земная кора изучается специальной наукой — геологией , а более глубокими слоями Земли занимается наука под названием Тематический практикум Укажите в каком состоянии твердом или полужидком находится вещество, образующее разные части земного шара. Тестовые задания Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются а вулканическими.

Метаморфические горные породы образуются в как из магматических, так и из осадочных пород. Зачем прибегать к дорогим услугам репетиторов - можно самостоятельно изучать предмет, выделяя на это каждый день по часу свободного времени. Все знания предоставляются для учеников бесплатно. Остаётся только разыскать ответы. Особое внимание следует уделить изучению карт.

На заданиях по контурным картам испытывают трудности многие ребята 7-го класса. Это не тестирование, где ответы можно поставить интуитивно и при этом иметь высокую вероятность правильного решения. В работе с картами важны точность и внимание к деталям. Поэтому следует трепетно относиться к данной теме.

Карта — основа географии. Даже отличники порой теряются с заданиями по контурным картам. ГДЗ в их решении не поможет. Домашнюю работу можно выполнить с решебником. Это значительно сэкономит время и позволит проверить себя.

А если есть трудности с выполнением задания, то всегда можно узнать об этом в решебнике. Самостоятельность — вот что даёт использование рабочих тетрадей и решебников. Она пригодится в дальнейшей учёбе в старших классах и особенно после школы. Родителям не стоит переживать за то, как ученик будет готов к урокам. Для детей есть решебник, благодаря которому они самостоятельно проведут проверку выполненных заданий и разберутся с контурными картами.

Гдз по географии ростовской области рабочая тетрадь измайлова

Гдз по тетради географии ростовской области корнакова. Практических работ по географии Ростовской области, 8 класс. ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Дорофеев. Нажмите чтобы, установить наше приложение. Рабочая тетрадь по географии за 8 класс автора Сиротина В. Используемые учебники и учебные пособия: Вернуться на главную страницу сайта Классный руководитель.

ГДЗ по географии 8 класс рабочая тетрадь Колесник. Тетради по географии Сиротина за 8 класс. Даже если ребенок не собирается заниматься географией всю жизнь, то полученные в этой области знания понадобятся ему в путешествиях, он будет хорошо ориентироваться в происходящем в. В самый трудный и тягостный день наш и час нам поможет сей сказ пережить всё плохое - черноту обязательно белое скроет А потом за зимой вновь наступит весна.

Краски радости снова подарит она Испытания нас закалят непременно И сильнее вдруг духом мы станем, наверное. Эту мысль нам поведал когда-то мудрец Хотя поводов было много-много! Электронная тетрадь по географии География 5 класс ФГОС. География 8 класс ФГОС. География 7 класс ФГОС. География 10 класс ФГОС. География 6 класс ФГОС.

Гдз по географии рабочая тетрадь в и сиротин

Давно мы с моей семьей не были так счастливы. Французский отоларинголог Альфред Томатис первым систематически исследовал влияние на психику человека звуков высокой частоты. Вчера при включении вместо 08. Пришлось срочно разруливать ситуацию. Без страха, обаятельной, я делаю именно так и после таких знакомств доча этого уже не боится.

1 2 3 4 5
© 2018 All rights reserved.